
.
22 января в начальной школе стартовала Неделя математики, основной целью которой было развитие мышления учащихся и воспитание познавательного интереса к математике.
Организаторами Недели были запланированы интересные мероприятия: так, в игре – путешествии по стране Математики ребята должны были пройти несколько этапов: «Геометрическая поляна», «Математический лабиринт», «Математическая тропа препятствий». Каждый конкурс предполагал возможность личного участия, возможность продемонстрировать свои вычислительные навыки, применить смекалку, наблюдательность и стать победителем в состязании.
К участию в неделе также были привлечены родители наших учеников. Найти интересную информацию, переосмыслить её и донести в доступном виде для своих одноклассников – задача не из лёгких! Судя по мини-плакатам, которые выпустили ребята совместно с родителями, с задачей справились все на «отлично».
Еще одна интересное нововведение внесли в программу Недели организаторы: ими была установлена школьная валюта номиналом 1 эврик как поощрение за участие и победу в конкурсах. На протяжении всей недели ученики активно зарабатывали «эврики».
Традиционным этапом недели стала Математическая олимпиада, которая выявила лучших знатоков этого предмета.
Закончилась неделя веселой ярмаркой. Все дети с нетерпением ждали этого события! Ведь это возможность обменять свои «эврики» на понравившийся товар, предлагаемый для участников недели. Ярмарку открыли коробейники. Двое мальчиков из 1 класса, одетые в костюмы с лотками, встретили посетителей закличками ярмарки, угощая конфетами. Все учащиеся остались довольны своими покупками. Ещё бы! Кто-то карандаш, кто-то ручку и ластик, а кто-то и толстый блокнот для записей приобрел. На этой ярмарке дети на практике применили все знания, которые получают, изучая программу «Финансовая грамотность». Здесь они получили возможность распоряжаться заработанными средствами, причем правильно.
В результате учащиеся получили большое удовольствие от участия в Неделе математики. Данное мероприятие способствовало формированию интереса к предмету, совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления через решение нестандартных задач.
Ответственный: учитель начальных классов Варфоломеева И.Л.