
В ходе проведения Недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету. Участвуя в неделе, дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы, видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.
В каждом классе были проведены олимпиады и викторины по предмету. Учащиеся вывесили красочные, яркие, интересные газеты на тему « Удивительная природа вокруг нас». Работа вызвала огромный интерес. Ребята показали умение работать самостоятельно. Библиотекарем Абазаевой Ириной Борисовной была составлена выставка книг, дети с интересом читали их, знакомились с энциклопедиями.
Доржиева О.Ц. с педагогами физической культуры провела весёлые старты под названием «Зоологические забеги», от каждого класса в соревнованиях приняло участие 6 человек. Среди 1-2 кл. 1 место занял – 2 класс; среди 3-4 кл. 1 место занял 4 класс;
Дети получили заряд бодрости. У всех было радостное настроение.
В ходе проведения Недели окружающего мира ребята 1–4 классов показали свои навыки и способности, умение работать самостоятельно.
На закрытии Недели окружающего мира были подведены итоги, победители награждены грамотами.
После проведения Недели у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Спасибо классным руководителям и воспитателям 1–4 классов за активное участие.
План мероприятий и конкурсов на неделю окружающего мира
Цели проведения:
- Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
- Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
- Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
- Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
|
Мероприятия |
Участники |
Примечания |
Ответственные |
Открытие недели «Знатоки природы» |
||||
1 день |
Линейка |
1-4 классы |
Анонс событий предметной недели, маршрутные листы, Просмотр видеоролика «Берегите планету!» |
4 класс |
Викторина «Знатоки природы среди нас» |
1-4 классы |
Вопросы по окружающему миру. Викторина по классам. |
Воспитатели |
|
2 день |
Олимпиада «Знатоки природы» |
1-4 классы |
Олимпиада по окружающему миру по классам (задания олимпиады выдают организаторы). |
Учителя нач. классов |
Конкурс рисунков «Сохраним природу» |
1-4 классы |
Конкурс рисунков. Выдача жетонов за 1место (4жетона), 2место (3жетона), 3место (2жетона) места, всем участникам по 1жетону. |
Воспитатели |
|
3 день |
Конкурс стенгазет |
1-4 классы |
|
|
Книжная выставка «Мир природы и человека» |
1-4 классы |
Организация посещения выставки. Рекомендация художественной и справочной литературы для младших школьников. |
|
|
4 день |
«Зоологические забеги» |
1-4 классы |
Весёлые старты |
Доржиева О.Ц. Педагоги физической культуры |
5 день |
Закрытие недели «Знатоки природы» |
1-4 классы |
Доржиева О.Ц. |